Отцовский Принцип Бытия человека новой эпохи. У Отца есть много имён. Одно из них так и звучит — Бог-Отец, как одно из трёх лиц Пресвятой Троицы. Его называют в народе Господом, Всевышним, Создателем. Но мы будем называть его Отец, чтобы выразить его отношение к человеку. Мы имеем похожее на Отца строение, позволяющее на каком-то этапе нашего цивилизационного развития выразить Отца. То есть мы созданы по образу и подобию Отца. А если говорить точнее, мы начинаемся в клеточке у Изначально Вышестоящего Отца. Из этой клеточки выходит Энергия, Свет, Дух, Огнеобразы. А поскольку мы созданы по образу и подобию — у Отца тоже есть Энергия, Свет, Дух, Огонь. Но он так умеет организовать вовне свой Огонь из каждой клеточки, причём по-разному, что это создаёт человека. То есть, Отец умеет сотворять, синтезировать каждого из нас. И как своё творение он ведёт нас по жизни от самой первичной изначальности, создавая нас, до какой-то глубокой нашей развитости. И этот процесс далеко не закончен. Мы должны в итоге стать прямыми выразителями Отца, то есть взрастить в себе Отца. Это одна из ведущих идей Философии Синтеза. Учение Синтеза позволяет познать основы человека и его строения, разные возможности развития и выражения человека в наступившей новой эпохе. Учение Синтеза открывает пути становления человека, который владеет своим телом, сознанием и корректно управляет внутренними и внешними условиями своей жизни, применяет возможности и потенциал для самоопределения и выбора направления своего пути. В соответствии с Учением Синтеза Изначально Вышестоящий Отец есмь высокоорганизованное существо, являющее Омегу — Источник Жизни с Образом и Подобием организации Человека, владеюще-управляющее видами организации Огня и Материи собою. ... Каждый из нас, начинаясь в клеточке у Изначально Вышестоящего Отца и развиваясь эпохами, огромными временными этапами, на которые Отец даёт нам разные задания (планы), постепенно углубляет, совершенствует выражение Отца, повышая свою компетентность, овладевая более глубоким синтезом материи. Эта материя, в первую очередь, — наша телесность. А сейчас можно уже говорить и об Изначально Вышестоящем Доме Изначально Вышестоящего Отца (ИВДИВО). Дом — это сфера условий жизни современного человека. Это становится очевидным и в переносном смысле. То есть, в доме человека, где он живёт, сложены все условия для его жизни. Дом — это сфера вокруг каждого, многомерная, невидимая глазом, но проживаемая и ощущаемая. В этой сфере пахтаются записи условий жизни, а также специфические для каждого мысли, чувства, возможности, эмоции, идеи, цели и задачи, информация о прошлом и варианты сложения будущих событий. Соответственно, взаимодействие людей — это взаимодействие этих сфер — Домов. А сам Человек — это одновременно фиксация, источник, разработчик и пользователь этой сферы. Центровка Дома каждого сопрягается с точкой, так называемого, перехода. Согласно Теософскому словарю Блаватской — «Великая Глубь или Первичное Пространство», точка мгновенного контакта каждого человека с Первоисточником жизни Отцом и его Домом другого масштаба — Изначально Вышестоящим Домом Изначально Вышестоящего Отца (ИВДИВО). Срабатывает принцип микро и макрокосма. По материалам: "Тонкий мир". Пятигорск, 2022 #философия_синтеза